Re: как определить пиковое количество памяти используемое программой автоматически

Dmitry Astapov wrote:

Evening, Sergei.
Sergei Olonichev <olonichev@scnsoft.com> 09:59 4/9/2003 wrote:

SO> Привет Все! Есть ли утилита, которая позволяет определить пиковое
SO> количество памяти используемое программой автоматически (т.е. также
SO> как time определяет время работы)?
Что значит "используемое автоматически"? Какие еще, по-твоему, есть виды
использования?

"Определять автоматически", а не "используемое автоматически"

Можно еще посмотреть в top - это не подходит т.к. глазами я смотреть не хочу.

Что есть пиковое кол-во? RSS? С учетом шареных библиотек или без?
Всю выделенную память с учетом библиотек.

Тебе
зачем вообще это надо?

Для автоматического тестирования своих программ.