fluxbox

понадобилось на слабенькую машинку Х-ы поставить
(сделать место для веб-серфинга на работе)
ну и решил fluxbox попробовать,
но что-то не врублюсь никак:
в /usr/share/doc/fluxbox доков по формату конфигов
нету,
а конфиги сами по себе не откоментированы

порывшись по инету с
~/.fluxbox/menu, и ~/.fluxbox/key я разобрался
более менее, а вот с ~/.fluxbox/init не могу - инфы никакой не нашел...
куда смотреть?
man fluxbox - глядел, там есть немного, но похоже далеко не все
вот например в конфиге строка

session.screen0.focusModel:     ClickToFocus

из названия вроде назначение понятно, а варианты неизвестны:
мане "focusModel" упоминания нет итд

я примерно что-то понастраивал, но хотелось бы все-таки
почитать/посмотреть/иметь перед глазами нормальное
описание.
есть такое где-нибудь?