Re: Kylix 3

On Mon, Aug 25, 2003 at 11:07:27AM +0300, kavenchuk@Jenty.by wrote:

> А где посмотреть наработки/билиотеки/шаблоны/заготовки/примеры интерфейса
> к БД (dbapi 2.0) на Python/Tkinter c grid-ом для
> добавления/удаления/изменеия
> записей с возможность использования в grid-е комбобокса? Я не нашел. (даже
> в boa готовых компонетов нет) А изобретать велосипед не хочу.
> Не использовать grid для редактирования данных не советовать.

Boa использует wxPython (это интерфейс к wxWindows)
А насчет морды к СУБД на Python/Tkinter это Victor B. Wagner пошутил
видать. Использование grid из питона связана с конкретным геморроем
(напрямую с ним работать нельзя поэтому из Python дергается tcl, а уже
из него tk) хотя не знаю может сейчас и поменялось.э

Рекомендую на wxWindows переходить. И для начала не использовать не
wxDesigner не, тем более, boa-constructor - они плохому научат ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com