Re: почта, требуется совет

На хосте1, на сервере фирмы
"постфикс" :) настраиваем таблицу virtual, с записями вида
user1@host1 user3@host2
user99@host1 user99@host2
в результате чего почта для user1@host1 приходя на хост1 будет пересылаться
юзеру3 на хост2.

Каждого пользователя прийдется прописывать в virtual, либо прописать всех
пользователей локальных для хоста1, а остальных перенаправлять на хост2.

Пакованное мыло отсылать и принимать смтп серваки не умеют, ставь пакет
bsmtpd на оба хоста, и настраивай на хост1 транспорт для хоста2 не через
смтп, а через bsmtp.

Кстати, из твоего описания не понятно как из инета на хост1 приходит почта,
если smtp порт закрыт в обе стороны?