почта, требуется совет

значит так, имеем сл. топологию

	хост1 <-> сервер провайдера <-> маршрутизатор1 <-> инет

	хост2 <-> маршрутизатор2 <-> инет

хост1 и хост2 - имеют выд. айпи
оба хоста - это фактически подсети

на хост1 стоит почтовый сервер фирмы (Postfix), который релаит почту на сервер провайдера. на маршрутизаторе1 все почтовые порты наглухо закрыты, провайдер не желает энту ситуацию изменить. причем порты закрыты в оба направления, то есть хост1 не может использовать никакой
spmt-сервис (на стандартном порту) кроме как провайдерский.
(что странно - при всей этой паранойе провайдера хост1 может отправлять почту с какими угодно поддельными адресами - это провайдера не заботит... ну да речь не об этом).
хост1 прописан в ДНС и все такое...

теперь о хосте2: он может пользоваться любыми сервисами, но инет там достаточно дорогой (идет помегабайтная оплата за траффик), кроме того
там радиоканал межу хост2 и маршрутизатор2 => связь неустойчивая.

требуется обеспечить хост2 почтой. то есть надо чтобы
1. часть адресов имя@хост1 перенаправлялась на хост2
в идеале хотелось бы настроить так, чтобы для добавления
почтового адреса для юзера с хост2 не требовалось лезть на
хост1 (вот это я пока не знаю как сделать)
2. так как траффик хоста2 дорогой, да еще и канал хреновый
хочется этот траффик паковать. очень хочется

первый пункт можно организовать например повесив на хосте[12] smtp
на нестандартный порт (тк порты закрыты) ну и просто настроив пересылку.
но я пока не представляю как тут приделать добавление пользователя на
хост2 без администрирования хост1

второй пункт я пока вообще не представляю как сделать

кто что посоветует (почитать?)