Re: поблемы с realtek

On 2003.08.29 at 17:45:22 +0400, Sergey Krivulja wrote:

> За 4-ре года работы и порядка 200 карточек, проблем небыло.
> Вышло из строя парочка карточек.
> Realtek поначалу был и коммутаторы от него, но потом отказался.
> Замучали проблемы с этим неймом. В общем хороший выбор в пользу Intel.
>
> Мое мнение, что старые чипы от Realtek были мягко говоря того.
> Как сейчас обстоят дела - не в курсе. Но и экспериментов ставить не
> хочется.

Я тут некоторое время назад при апгрейде 45.free.net купил на внешний
интерфейс дешевую реалтечину. Благо там все равно больше 1 мегабита не
бывает. Просто один из имеющихся EtherExpress-ов в PCI-64 слот не лез,
а лишнего слота без дополнительной перемычки в матери не было.
А поменять тот EE на более другой у кого-то из знакомых не удалось.

Работает, есть-пить тьфу-тьфу не просит.