Re[2]: поблемы с realtek

Hello Victor,

Wednesday, August 27, 2003, 11:47:56 AM, you wrote:

VBW> Мне нравится. Можно еще 3Com конечно, но говорят, он последние годы
VBW> сильно похужал.

За 4-ре года работы и порядка 200 карточек, проблем небыло.
Вышло из строя парочка карточек.
Realtek поначалу был и коммутаторы от него, но потом отказался.
Замучали проблемы с этим неймом. В общем хороший выбор в пользу Intel.

Мое мнение, что старые чипы от Realtek были мягко говоря того.
Как сейчас обстоят дела - не в курсе. Но и экспериментов ставить не
хочется.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru