Re: Kylix 3

В сообщении от 25 Август 2003 17:04 Alexander Egorushkin написал:
> [...]

При наличии толковых скелетных библиотек аля ТурбоВижин и хорошей документации
к ним добиться осмысленных результатов можно достаточно быстро...

> Учеба тонкий процесс. Черт его знает что надо учить сначала, но в кое в
> чем я уверен.
> 1. Знание С вредит изучению С++
Ну нискажи... конечно у этих языков разные подходы к построению
(проектированию) программы, но синтаксис очень близкий, а понимание того, во
что компилятор превратит Вашу программу очень полезно, если даже не жизненно
необходимо...

> 2. Pascal для обучения бяка. :)

Полностью согласен. тем более, что С ничем по возможностям не уступает паскалю
и не содержит очень многих дурацких ограничений последнего... Кстати, после
паскаля програмистов от дельфы за уши не оттащиш :-(

тоже верно... Самая большая проблема программирования на C++ --- это грамотно
разработать иерерархию классов. этому ни в одной книжке не учат :-( А когда
уже эта самая иерархия уже есть --- все остальное дело техники....

Вообще C++ разрабатывался специально для очень крупных проектов, когда затраты
на проработку иерархии классов (или леса как ее еще иногда назвают) невелики
по сравнению с общим обемом работ...

На C++ очень просто написать очень неэффективный код, хотя разработчики этого
языка очень много внимания уделяли вопросам эффективности. Вот такой
пародокс.

Кстати, очень многие проекты в *nix пишутся в стиле C++ но на языке C при этом
програмисты вручную выполняют ту работу, которую в C++ за них будет делать
компилятор... Я думаю это не случайно

> Уровень знания C++ проверяется достаточно точно прямо на собеседовании.
> Достаточно задать несколько вопросов какие книжки читал и в паре
> примеров кода
> найти ошибки.

Это хороший тест для C, Но я не уверен, что он позволит понять насколько
хорошо человек разбирается в C++