Re: Kylix 3

On 2003.08.25 at 11:11:46 +0400, Alexander Egorushkin wrote:

> Удобство kylix в том, что можно бытро написать кроссплатформенный
> интерфейс к БД.

На паскакале или плюсах и быстро? Две несовместимые вещи.

Интерфейсы к БД надо писать на чем-нибудь типа Tcl/Tk, Perl/Tk или
Python/Tkinter.

Тогда, кстати, их не надо будет писать быстро, потому что при изменении
струкуры БД ничего переписывать не придется - умно написанный скрипт сам
садаптируется. Поэтому их можно будет писать не торопясь и со вкусом.

> Так что он имеет право на жизнь. Я програмлю под unix уже 3-ий год, но
> vim и emacs не использую :),

Хотя бы одна твоя программа в дистрибутив попала?

> Ну это вы  не правы. Программы не обязаны класть lib'ы в /usr/lib.

Не обязаны. Но их авторы, особенно авторы компилятора, обязаны
документировать то, что нужно сделать для того чтобы распространять
программы. Авторы Kylix этого не сделали. Поэтому Kylix есть
проприетарная поделка, которую использовать, особенно в рамках топика
категорически противопоказано.

Kylix  категорически вреден для обучения программированию, потому что он
приучает тыкать мышкой в экран, не понимая что при этом происходит.