Re: Re[2]: icepref и python2.3

>>>>> "Dmitry" == Dmitry S Telegin writes:

 Dmitry> Извиняюсь, что не по теме, но недавно выбирал за какой скриптовый
 Dmitry> язык взяться и больше приглянулся Perl, мне показалось что он
 Dmitry> более распространённый и тоже подходит как вы пишете "для решения,
 Dmitry> практически, любых прикладных задач." Может я ошибся и у Python
 Dmitry> есть преимущества? Не хочу потом пожалеть о неудачном выборе.
'Perl vs Python' -- такой, или похожий топик в ru.linux всплывает с
периодичностью в 3-5 месяцев, вызывая такие жаркие дискуссии, что слюна по
монитору стекает. Впрочем, они так ни к чему конкретному и не
приводят. Может Тоботрас вовремя их пресекает?

Если отбросить эмоции и всевозможные малозначительные доводы, то можно
сказать что основным аргументом в пользу Perl является CPAN. И это очень
мощный аргумент. Апологеты Python'а, в пику Perl'у, напирают на
читабельность и простоту, а это тоже очень важно, особенно для production
development.

Что касается меня лично, то я использую оба языка. Но в последнее время,
если есть возможность выбирать, я выбираю Python.

--
WBR, VS

Hackers are just a migratory lifeform with a tropism for computers.