Re: SpamAssassin+russian spam

Добрый день.

А вот еще вопрос по СпамАссасину: как проверить, чему он научился и
учится ли он вообще? В конфиге есть

auto_learn 1
auto_learn_threshold_nonspam -2
auto_learn_threshold_spam 9

Но в отчетах по спаму очки начисляются по-прежнему... Я так понял, он
должен  обучившись "переосмыслить" фильтры и изменять кол-во очков,
начисляемых за них, в зависимости от того, насколько часто фильтр дает
срабатывание на спам? Или я неправильно понял?
В любом случае, как проконтролировать его обучаемость?

--
WBR, Alexander A. Vlasov
Topping Ltd.