Re: SkystarDVB

On Fri, Jul 18, 2003 at 01:11:57PM +0300, Elena Egorova wrote:

> А не сохранилось ли у вас случайно этих драйверов? А то в свое время весь гугл
> перерыла, для CyberStream только под винду драйвера.

> Насколько я помню, Pent@ не выпускала ничего, начинающегося со Sky.
> А вот Siemens, Telemann ...

> Сайт есть http://www.gs.ru. Где-то там вглубине были очень неплохие материалы
> по практически всем dvb-приемникам.

Всем страждущим - буквально пару недель назад в DVB драйвере из CVS
появилась поддержка SkyStar2. Сам не пробовал, ибо у меня SkyStar1, но
заметил, что оно собирается нормально :)
Брать тут: http://www.linux-dvb.tv/download/
Тока не newstruct, а обычный.
Да, ещё там на данный момент что-то поломано в apps/scan - оно не всегда
работает (и не у всех).

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting