Re: SkystarDVB

Здравствуйте,

On Fri, Jul 18, 2003 at 10:12:00AM +0200, Evgeny Tretyak wrote:

> Я конечно не могу утверждать на все 100%, т.к. это было года два
> назад, но у карточки CyberStream от HarmonicData в драйверах под Linux

А не сохранилось ли у вас случайно этих драйверов? А то в свое время весь гугл
перерыла, для CyberStream только под винду драйвера.

> помоему была софтверная поддержка MPEG2 кодирования... Какую-то
> Sky-чего-то-там от PentaMedia мы тоже использовали под Linux.

Насколько я помню, Pent@ не выпускала ничего, начинающегося со Sky.
А вот Siemens, Telemann ...

> А еще есть проект под Linux что-то вроде dvb linux, можно в google
> поискать...

Сайт есть http://www.gs.ru. Где-то там вглубине были очень неплохие материалы
по практически всем dvb-приемникам.

--