Re: FAT: bogus logical sector size 0

Hello,

On Tue, 15 Jul 2003 14:01:02 +0400, "kmp kmp" <k_m_p@rambler.ru> wrote:
> FAT: bogus logical sector size 0
> reiserfs: checking transaction log (device 08:03)
> Using r5 hash to sort names
> ReiserFS version 3.6.25
> VFS: Mounted root (reiserfs filesystem) readonly

Sorry za translit, no imeja vvidu, chto vesj ostaljnoj thread bil polnim
OT, ja podumal, cho otvet vam mozhet i progoditsa.

V etom kuske zagruzki vsjo normaljno:
Jadro pitajetsa primontitj / kak FAT, oblamivajetsa
i uspeshno montiruet ego kak reizerfs read only

taljshe jadro dolzhno zabustitj init, kotorij i delajet remunt v rw

takshto more info needed.

PS. Dazhe stidno chitatj tread polnij fleima i off tipica i absoljutno
neodnogo tolkovogo otveta. :(

--
Best regards,
    Aigars Mahinovs        mailto:aigarius@debian.org