Re: X Font Server in "stable" is broken

On Tue, Jul 22, 2003 at 07:49:12PM +0900, Denis Bee wrote:

> Поправили?
> Если речь идет о ttf-larabie-straight, то он во всех релизах
> одной версии, той о которой баг репорт...

Учимся пользоваться BTS. Подумав, догадываемся, что закрытые баги -- не
active, как оно ищет по дефолту, а вовсе даже archive. Далее на
http://bugs.debian.org/cgi-bin/pkgreport.cgi?which=submitter&data=sasha%40sanechka.spb.ru&archive=yes
видим:
#170413: xfonts-cronyx-misc: xfontsel crash

--
Regards,
        Sasha.