Re: gconf2 на сервере

Evening, Sergey.

"Sergey V. Spiridonov" <sena@hurd.homeunix.org> 23:58 4/7/2003 wrote:

 SVS> Но если это так, я бы не стал спешить с печальными выводами.

 SVS> Я думаю, что в том виде, в каком оно сейчас, диалоги настройки
 SVS> отомрут. Тому есть разные причины и Sun правильно делает, что
 SVS> форсирует события.
[skip]
 SVS> То есть окошко конфигурации, которое сейчас программисты кодируют на
 SVS> языке С, в сущности всего лишь определяет взаиморасположение опций,
 SVS> способ их отображения и различные финтифлюшки, в виде закладок,
 SVS> рамочек и т.д. Эти вещи легко описать на XML, к примеру и сохранить в
 SVS> базе данных жконф.
[skip]

Я понял! Мне открылась правда!

Еще немного - и не только пользовательские настройки, но и сам код
программы можно будет хранить в базе данных gconf. Вот оно - нереальное
счастье! Потом останется сделать gconffs (использование базы gconf как
файловой системы), научить linux с нее грузиться, и круг замкнется - у нас
будет /, в нем - ветка /etc для настроек, ветка /bin для программ ....

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D