Re: gconf2 на сервере

On Thu, Jul 03, 2003 at 03:23:37PM +0500, Vlad Harchev wrote:
>  Наличие gconf-tool/regedit все-таки очень важно из-за того, что авторы
> не пытаются запихнуть все настройки в диалоги; чтобы не делать громаднейшие
> диалоги настройки (это вредно хотя бы потому, что юзер запутается) им легче
> сказать что "perfom advanced configuration via gconf/regedit".
Влад, а Вам часто доводилось видеть пользователя, не умеющего понять
что-либо в диалогах настройки, но с лёгкостью рулящего с помощью regedit?
Скажу честно, мне ни разу не доводилось.

А потом, думать *за* пользователя и решать, что ему хорошо не проводя
соответствующих исследований вредно -- можно получить ровно то, о чём
написал Виктор, -- монстрообразное и неудобное решение . Собственный опыт
софтовых разработок с большой интерфейсной частью говорит, что
пользовательское тестирование на группе от 20 человек целевой аудитории
очень помогает для понимания реальной ситуации. Сугубо абстрактное
теоретизирование в этом деле бесполезно.

--
alexander saltanov