Re: firebird

On Thu, Jul 03, 2003 at 07:55:52PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Я пробовал с 1251 и исо5 - не работает :( Да и кои8 мне нужна, а она
> пока только в дятле

где ты там нашел исо5 я конечно не знаю :-), но делал так: база и поля
таблицы созданы с кодировкой UNICODE_FSS. Подключаюсь с
lc_type=UNICODE_FSS вставляю в таблицу запись в UTF-8 (поработал
iconv'ом для подготовки данных), затем переконекчиваюсь с win1251
и делаю селект из этой таблицы и вижу ту фразу, над которой я
перед вставкой работал iconv'ом. На мой взгляд это вполне достаточное
доказательство умения сервера конвертировать данные в кодировку
запрошенную клиентом. Пробовал из isql и из ibexpert, результат
одинаковый.

> Это беда почти всех открытых проектов. Писать документацию и
> поддерживать ее в актуальном состоянии всем лениво

про проблеммы с документацией согласен, но проблеммы такого
уровня говорят о неслаженной работе команды разработчиков. Правда
не покидает надежда, что это было давно и сейчас ситуация
улучшилась.