Re: Автологин юзеров

Здравствуйте,

On Mon, Jul 07, 2003 at 02:35:18PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> лучше сделать как Иван Лох в соседнем письме посоветовал --- так правильнее и
> надежнее, и всегда оснанется возможность нормально залогиниться если что...

Возможность загрузиться нормальным образом всегда останется, только если
ее насильственно не вырезать (кто мешает прописать заргузчику еще один профайл
или ввести параметр ядру вручную).

> А вообще человеку нужно почитать доку на предмет того, как происходит загрузка
> системы (к сожалению не могу в конкретные ртфмки ткнуть) и собразить, в какое
> место наиболее грамотно будет поставить запуск приложения

Можно прописать в качестве shell, например. У знакомых так сделано -
логинишься пол логином tty1 без пароля - попадаешь на одну АТС, и тд.
Шеллом был миником со своими профайлами.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,