Re: Автологин юзеров

В сообщении от 7 Июль 2003 13:44 Elena Egorova написал:
> Здравстувйте,
>
> А если эту программу прописать в качестве init ядру? И login заупскаться не
> будет.
лучше сделать как Иван Лох в соседнем письме посоветовал --- так правильнее и
надежнее, и всегда оснанется возможность нормально залогиниться если что...

А вообще человеку нужно почитать доку на предмет того, как происходит загрузка
системы (к сожалению не могу в конкретные ртфмки ткнуть) и собразить, в какое
место наиболее грамотно будет поставить запуск приложения