Re: gconf2 на сервере

Vlad Harchev wrote:

[snip]

А кто мне подскажет где и что правильно прописать на клиентских машинах? В документации gconf2 (весьма скудной, как на мой взгляд) ничего об этом не нашёл...

Заранее спасибо.

Рекомендую спросить это в gnome-cyr@gnome.org (подписавшись туда!) ну или
искать в гугле.

Гугль молчит (или я плохо спрашивал).

И надо готовиться к тому, что в таком виде оно работать будет неприемлимо.. (Не то что я пробовал - но это плохое предчувствие).

Ну, по идее gconf2 разрабатывался с учётом того, что он может обслуживать множество сессий и клиентов в том числе и по сети.

Вообще, мне очень нравится идея, заложенная в него, и то что он не зависит от жтк и гнома тоже очень важно - это значит он может быть использован для других компонент операционной системы.

Если глобальный переход на gconf случится, то наконец можно будет избавиться от кошмара по имени /etc в большинстве случаев (а заодно и от тысячи .сonf файлов в домашнем директории)!

И по-моему и другие компоненты гнома2 не позволят иметь несколько процессов
от одного юзера (так было c nautilus for gnome1).

По крайней мере сейчас на одном хосте у меня выходит запустить две сессии гнома от одного юзера. В анстейбл проблем нет - наутилус работает без проблем.

Так что проще не допускать несколько сессий гнома от одного юзера на хосте.

Сессии запускаются не на одном хосте, а на разных.

Плиз запостите результаты в любом случае..

Хорошо.