gconf2 на сервере

Привет

расшарил home на nfs, теперь из-за блокировок gconf2 невозможно зайти одним и тем же юзером с разных машин.

На сайте gconf2 рекомендуется запустить gconf2 на сервере, как сервис. Соотвественно, нужно как-то настроить клиентов, чтобы они не запускали локальных gconf2.

Как запустить gconf2 на сервере я ещё как-то разберусь, хотя странно, что для этого нет готового скрипта в init.d, неужели никто не шарит home на nfs?

А кто мне подскажет где и что правильно прописать на клиентских машинах? В документации gconf2 (весьма скудной, как на мой взгляд) ничего об этом не нашёл...

Заранее спасибо.

--
Best regards, Sergey Spiridonov