Re: Перекодировка в MySQL

On Wed, Jun 25, 2003 at 04:14:35PM +0500, BeerBong wrote:
> Доброе время суток!
>
> Есть SQL cервер который хостит mySQL, Oracle & Postgres базы. С ними
> работают WEB сервер, на сайтах везде по умолчанию cp1251, соответственно в
> базах везде по умолчанию тоже cp1251. И всех это устраивало до того момента
> пока я в качестве своей OS не поставил Debian. (Неделю поскрипел зубами с
> конфигами fvwm и добился хорошего внешнего вида и удобства -- теперь
> практически всем доволен)
>
> В качестве локальной кодировки у себя прописал koi8. При коннекте к mySQL
> из терминала получаем БНОПНЮ. Я знаю что есть перекодировка (сервер)koi8-
> [...]
Так же, как и обычно. Всё молча работает в обеих кодировках. У меня,
например, прописан на горячие клавиши запуск xterm в кодировке koi8-r
в основном для того, чтобы вывод dict читать (перекодировать словарь
влом) - у меня основная локаль be_BY.CP1251.

--
Best regards,
    Evgeny Khoruzhy	jek_hor@tut.by