Re: texmacs

Доброго времени суток!
Было дело, что 23 Июн 2003 в 22:03
Yury Yurevich писал(а):

> Доброго времени суток!
> Было дело, что 22 Июн 2003 в 23:04

> Для KDE еще есть KTeXMaker2, но мне больше ноавиться TLE

Рагьше (еще в дни владения ALT Linux Master) пользовался TLE, всё было
ОК. Сейчас решил вспомнить былое и [снова] глянул TLE -- со шрифтами
некоторые траблы. В часстности, при попытке включения русскоязычного
интерфейса (ru_koi8) получаю нечитаемые символы (впечатление, как при
перекодировке cp866->koi8). Где можно подправить шрифты для TLE?

--
Best regards, Yury Yurevich