Re: texmacs

Здравствуйте Sergey.

Нацарапал тут кто-то 22 июня 2003 г. в 15:17:20:

SVS> Посмотрел сегодня texmacs из unstable. И должен сказать, он мне
SVS> понравился - из коробки русский без проблем.
SVS> Вы не могли бы мне сказать что-нибудь плохое о нём? ;)

был как-то файлик одни, так после его редактирования в TeXmacs`e
latex его принимать перестал и долго ругался. а TeXmacs не везде есть.

правда давно енто было(3.0r0)... может сейчас уже исправили...
ИМХО latex быстрее выучить, чем с таким интерфейсом возиться

кстати, давно вопрос висит:
чем лучше набирать документ для TeX'a не wysiwyg, а с тегами и прочим добром
и чтобы удобно было, да и по-русски желательно

пока вижу 2 альтернативы
Kile - http://soliton.science.uva.nl/~wijnhout/Kite/
Tle  - http://conero.lrn.ru/
подскажите, кто что использует? траблы? решения?
слышал про Vim-LaTeX с sf.net но не пробывал

--
"Требуется админ системный, пингвинов разводящий"
 Ax Snaga                         mailto:snyagka@nightmail.ru