Re: texmacs

On Sun, Jun 22, 2003 at 01:17:20PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Может кто-нибудь ответит на такой некорректно поставленный вопрос: какие
> могут быть причины, по которым я предпочту (la)tex texmacs'у?

Единственная ниша texmacs -- фронтэнд для CAS. Да и то на любителя.
Если тебе нужна издательская система -- тебе нужен (La)TeX или, может
быть, scribus, в зависимости от того, что вы верстаешь. Если тебе
приходится набирать много формул (La)TeX. Не мышкой же ты их будешь
собирать? А учить 30 шорткатов не проще чем запомнить 10 теховских
команд. Если тебе это на фиг не нужно, то возьми какой-нибудь опеноффис
и не парь людям мозги. x^2 ты и там сможешь изобразить.

--
Иван Лох