Re: Mutt, MTA и провадеры dial-up

On Sat, 21 Jun 2003 00:21:18 +0400
Nicholas <nicholas.for.spam@ifrance.com> wrote:

> У меня есть выделенный инет, но нет имени - только ip. Могу ли я
> сделать себе почнтовый сервер не связываясь с именами?
>
> С уважением Николай nicholas.moskow@ifrance.com

Полноценный - нет. Т.к. когда посылается мыло на pupkin@kontora.com
рано или поздно почтовый сервер будет делать запрос к DNS по поводу MX
(mail-exchange) для твоего домена. Другое дело, что если у тебя есть
статический ip и куплено доменноей имя kontora.com - то все, что тебе
надо - это найти любого админа, который держит DNS-сервер. Можешь
спросить прямо в этой рассылке - возможности тут есть у многих, может
кто и согласиться помочь.