Re: ru_RU.UTF-8

    > Я тут как раз подумал, и решил, что мне действительно не помешает
    > посмотреть себе новый терминал... Типа xterm+screen... Как можно их
    > настроить, чтобы там цвета, шрифты, например, поменять?... А то у меня
    > с .Xdefaults ничего не работает... (Может, надо .xdefaults?)

В debian оно называется .Xresources. Так что не удивительно.

Есть  ещё .Xdefaults-$HOSTNAME,  который перечитывается  программами при
каждом запуске. .Xresources сам не перечитается, на него надо сделать
xrdb -merge после изменений.

Какие ещё бывают файлы с ресурсами, можно узнать, прочитав man X
(сюрприз!) возле ключевого слова XFILESEARCHPATH.

Цвета в xterm меняются ресурсами color0-color15, шрифты - font1-font6 и
просто font. Ресурсы лучше ставить для виджета Xterm*VT100, чтобы меню,
например, не зацепить. В общем, man xterm.

Если xterm тебя из коробки не устроит, не спеши его выкидывать -- там
очень много чего настраивается, и получить ответ "фтопку" шансов гораздо
меньше, чем на вопрос по... обычной терминалке ;-) не хочу никого обижать.

Кстати, emacs'у легко  объяснить, что имена файлов в  одной кодировке, а
тексты - в другой. Это  меня выручает до нормального перехода на
utf-8.

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */