ru_RU.UTF-8

Здравствуйте!

Не помню когда, но точно было тут обсуждение об успехах в настройке
программ для работы с UTF-8... Мой поиск в Гугле дал мне большое
количество упоминаний о Unicode HOWTO, хотя чтение этого документа не
сделало меня особо образованнее, так как на TLDP он слишком уж стар (и
описанные в нем указания слишком уж общие -- хотелось бы все-таки
сделать по-дебиановски, правильно!)... (Или, может, я плохо смотрел?).

Меня интересует вопрос, как наиболее простым и действенным способом
заставить программы из unstable (то есть новые, сильно доработанные)
работать с UTF-8 и правильно отображать, например, русский текст?
Очень не хотелось бы специально настраивать каждую чёртовую
программу...

Я особенно часто пользуюсь sylpheed, emacs 21 (с ним, кстати, проблем
нет! ^_^), multi-gnome-terminal (gnome-terminal на стероидах) и
консольные программы -- mc, например (вот с ним запара!).

Честно говоря, с трудом представляю в чем вообще может быть проблема,
и надеюсь на то, что кто-то мне на нее укажет и расскажет, как ее
исправить... :) Заранее спасибо!

Всего хорошего,

--