Re: debconf, debconf-utils

On Mon, Jun 16, 2003 at 09:10:50PM +0200, Gossen Alexey wrote:

> в том то и дело, что существующии версии эту самую функциональность не
> обеспечивают. при игнорировании зависимости dpkg-buildpackage'м (ключик
> -d) появляется сообщение об ошибке. ошибка появляется не при самой
> компиляции а имхо в самом конце, при сборке пакета - поэтому я грешу на
> debhelper & co

Я уже собирал woody из исходников на potato.
Думаю, все это из-за Перла.
Новые сборщики Дебиана требую новый Перл, который требует новую libc......
Я бы попробовал вытащить Перл в сырцах, скорее всего он будет компилироваться
со старым debhelper со товарищи, и поставить, тогда все остальное должно
тоже встать. Но надо проверить в зависимостях, нет ли там еще чего кроме
Перла..... Если платформонезависимое, тащи прямо в .deb, будет меньше мороки.
И еще, сделай локальный репозитарий прямо на диске, и ставь только apt`ом.
Еще можно выдрать кой-чего из нужного с KNOPPIX, грузиться в консольном режиме
и запускать где-нибудь на подмонтированном локальном диске
#>dpkg-repack --root=KNOPPIX пакет

ДБС