debconf, debconf-utils

здравствуйте, господа и товарищи

хочу для woody собрать некоторые программы с анстейбла. тот же
sylpheed-claws, например. дык вот проблема: dpkg-buildpackage говорит,
что ему для сборки очень нужны новые версии
debconf/debhelfer/debconf-utils, новее чем в вуди. если это игнорировать
- dpkb-buildpackage -uc -b -d, появляется сообщение об ошибке

ну взял я эти три программы, скачал с packages.debian.org, а они не
инсталлируются. ругаются на старые версии. при попытке убрать старые
версии вручную, я испытал благовейный ужас - около 500 мегабайт программ
тоже вдруг захотели меня покинуть.

так вот как шаманствовать надо? чтобы новые deb* встали и после этого
вуди был в рабочем состоянии?

--
Guten Tag, Alexey