Re: Вопросы с производительностью...

On Sun, 15 Jun 2003 15:59:50 +0300
Andrei Sosnin <tomato@zzx.dyn.ee> wrote:

> Скорость чтения CD-ROM, если я не ошибаюсь, можно поставить с помощью
> hdparm. Правда, учитывая сказанное выше, можно предположить, что
> качество музыки, прочитанной таким образом может быть несколько слабее
> (могут появиться щелчки, например)

а я вот пробовал данный момент, когда грабишь "параноей" и в этот же момент
hdparm -E x  -  не помогает.... нет никакой реакции!

согласен, но тогда зачем audiograber позволяет да и сам автоматически ставит
наивысшую скорость!!! вообщем-то я пробовал и там и там разницы никакой!
другое дело когда диск плохой, то тут может спасти малая скорость!, а так
не понятно почему в линуксе читается на маленькой скорости.