Re: Вопросы с производительностью...

On Sun, 15 Jun 2003, Bogdan wrote:

> Есть комп: amd athlon xp 1500 Mhz / 512 DDR on 166 Mhz
> В нем комбик DVD+RW самсунговский. DMA включен принудительно.
> Берем grip - начинаем обдирать диск.и сжимать его ogg /192 kbit. Диск читается на 2x-4x,
> ogg - 2x. Как только диск дочитался, скорость oggenc прыгает до 8x  - что же получается,
> чтение диска отнимает столько ресурсов??? С диска читаю с помощью cdparanoia
>
> Best Regards, Bogdan.

  Аудио-диски и не рекомендуют читать на больших скоростях.
  Дело в том, что коррекция ошибок на аудиоCD значительно
  "слабее", чем для CD с данными
  (http://www.ee.washington.edu/conselec/CE/kuhn/cdmulti/95x7/iec908.htm)
  Поэтому чтение на 2х или 1х позволяет уменьшить количество
  ошибок. Скорее всего гденибудь в cdparanoia это и зашито.

  У меня встречный вопрос, как к обладателю DVD+RW.
  А запись DVD+R, Вы под Linux пробовали? Какие подводные
  камни?

 Успехов.
 Юра.