вопросы по mutt

Добрый день.

Собрался переходить на mutt. Отличная штука - но возникли пару
вопросов, на которые я не нашел ответа в мануале.
1) В диаграмме тредов перед письмом может быть один из двух знаков
``='' или ``*''. Первый, согласно мануалу, означает, что есть дубликат
письма (параметр duplicate_threads). А вот про второй ничего в мануале
не нашел 8((( Что значит эта звездочка?
2) Существует функция (по дефолту привязанная к <tab>), по которой
курсор переходит на следующее новое письмо. Но если новое письмо не
прочитать до выхода, то оно становится "старым непрочитанным". Есть ли
функция "перейти к следующему новому или старому непрочитанному
письму"? Вариант "запретить флаг старое-непрочитанное" мне не
нравится. Надо же как-то различать действительно новые письма 8)
3) параметр "устанавливать иконки в xterm" включен, xprop говорит, что
icon string  для окна равен MAIL, но несмотря на это, icewm рисует
стандартную иконку терминала. Как бороться? Хочу собачку 8)

Заранее спасибо за помощь.

--
WBR,
Alexander A. Vlasov