Re: драйверовая дискета

On Wed, 11 Jun 2003, Elena Egorova wrote:

> Когда будете устаналивать, инсталлятор вас спросит про модули
> третьих производителей, выберете этот пункт меню, вставите в дисковод дискету,

Эти третьи прозводители настолько поддерживают debian, что дают готовые
модули, собранные под ядро загрузочных дисков? Вряд-ли.

> прочитаете ругать про то, в каком каталоге должен быть модуль, поместите его на
> дискете в нужный каталог, и опять вставите в дисковод. Надеюсь, все будет
> нормально.

Не будет - будут нарушены спецификации ядра (к сожалению, неписаные).

> Модуль Promise ATARAID таким образом отлично грузился и позволял ставить систему
> сразу на рейд.

Вопрос везения. Загрузка модулей, собранных под другое ядро,
технически незаконна.

--
"жучок", поставленный гpамотным инженеpом, ничуть не хуже пpедохpанителя
	-- Юрий Сысоев