Re: dial on demand

On 2003.06.09 at 18:50:54 +0400, spied@yandex.ru wrote:

> может быть, но я смотрю сейчас все пользуются появившейся в pppd
> поддержкой dial on demand...
>
> чем этот вариант лучше/хуже diald?

Лучше - тем, что на одну софтину (и даже на две, считая dialdctl) в
системе меньше. Хуже - тем что меньше возможностей настройки (нельзя,
например сказать, что по этому пакету линк поднимаем, по этому нет),
и все управление сводится к посылке pppd одного-двух сигналов.

В общем, если траффик стоит заметных денег, и есть желание его аккуратно
эконономить - diald  дает больше возможностей.

Мне, впрочем, всегда хватало опции demand в pppd, а до ее появления -
скриптика request-route в kerneld (нынче уж никто не помнит, что такое
kerneld и ядра 2.0.x).