Re: ext3

В Втр, 03.06.2003, в 00:45, Serge Matveev пишет:
>  d> Кто пользуется, подскажите, как этот самый сабж по части надежности?
>  За год на двух моих компах проблем и потерь данных не было.

А намеренное внезапное вырубание ради проверки не устраивали?

А то народ вроде жаловался, что раз на четвертый-пятый оно таки падает,
в отличие от reiser...

И еще такой вопросец - насколько я понимаю, если ядро не поддерживает
ext3, то соответствующий раздел можно монтировать и как ext2 (или я
ошибаюсь?). Так вот, вопрос - после этого, когда его подмонтируют
нормально, как ext3, журнал будет на автомате синхронизирован с
действительностью, или что-то специальное нужно предпринимать?

Спасибо! :)))
Привет! :)))