Re: ext3

On 03 Jun 2003 11:31:37 +0500 dim wrote:

> [...]
 d> А намеренное внезапное вырубание ради проверки не устраивали?

    "Ради проверки" нет, а так - естественно. У меня дома UPS нет :-)

 d> И еще такой вопросец - насколько я понимаю, если ядро не
 d> поддерживает ext3, то соответствующий раздел можно монтировать и
 d> как ext2 (или я ошибаюсь?). Так вот, вопрос - после этого, когда
 d> его подмонтируют нормально, как ext3, журнал будет на автомате
 d> синхронизирован с действительностью, или что-то специальное нужно
 d> предпринимать?

    Я - не предпринимал. Хотя монтировал как ext2 ровно один раз, когда
восстанавливал lilo как-то раз.

        serge@matveev.spb.ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357