Re: как сделать раздел первичным?

----- Original Message -----
From: "Dimitry N. Naldaev" <dima@tik.perm.ru>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Tuesday, June 03, 2003 10:03 AM
Subject: Re: как сделать раздел первичным?

> теоретически это можно сделать ручками, редактируя таблицу разделов
(когда-то
> давным давно я извращался таким образом), но при этом очень легко
похоронить
> вообще все даныые на разделе (hint, hint!!)

Теоретически (без копирования данных, только редактированием таблицы
разделов) этого сделать нельзя:
hda5 логический раздел, т.е. в основной таблице разделов он отсутствует. В
таблице разделов содержится то,
что должно было бы называться hda4 и является "ёмкостью" для логических
разделов, имея для этого собственную
таблицу разделов.

> ЗЫ не в тот ман смотрел :-) читать нужно man fdisk и доку по устройству
> таблицы разделов, но где такую взять сейчас сразу сказать не могу. . .

Есть также parted-doc и соответствующие howto.

С уважением,
Дмитрий Федосеев.