Re: как сделать раздел первичным?

В сообщении от 2 Июнь 2003 00:24 Novikov Leonid написал:
> Собственно ситуация следующая:
> Имеется раздел hda5 - нужно его сделать
> hda1 - т.е. первичным сохранив на нем все данные.

Не совсем понятно, зачем

теоретически это можно сделать ручками, редактируя таблицу разделов  (когда-то
давным давно я извращался таким образом), но при этом очень легко похоронить
вообще все даныые на разделе (hint, hint!!)

> man cfdisk и man parted результата не дал.

значит рано еще такими вещами заниматься :-D)

ЗЫ не в тот ман смотрел :-) читать нужно man fdisk и доку по устройству
таблицы разделов, но где такую взять сейчас сразу сказать не могу. . .

> P.S. Можно конечно найти загрузочный диск с PartitionMagic
> и так решить проблемму но хотелось бы конечно сделать все
> дистрибутивными средствами и под линуксом.

а можно еще сделать бэкап партиции/ций, переразбить винт как надо, востановить
все данные с обратно с бэккапа --- гемору меньше будет :-)