Re[2]: lcd monitor

Здравствуйте, Paul.

Вы писали 23 мая 2003 г., 11:08:56:
PR> У меня дома стоит Phillips, там есть замечательная кнопка, которой нигде
PR> больше не видел -- Auto (настройка всего и вся так, чтобы не
PR> расплывалось).
на всех самсунгах, что я видел кнопка Auto присутствует... и думаю не
только на них...
только вот к расплыванию изображения она никакого отношения не имеет ;)
это подстройка изображения к текущему видлеорежиму... расплывается же
изображение из-за несоответствия разрешения на видеокарте физическому
разрешению на мониторе. на некоторых мониторах алгоритмы
масштабирования получше, но кардинально проблему это не решает