Re: lcd monitor

> Кто тут работает на плоских мониторах? Не подскажите - что там
> происходит у вас в консольных режимах? Да, надо учитывать
> что людям сидеть за этими экранами полный рабочий день - посему
> хочется чтобы все было с действительно хорошим качеством..
> Если у кого есть положительный опыт - напишите и модель мониторчика
> плз :)
У меня дома стоит Phillips, там есть замечательная кнопка, которой нигде
больше не видел -- Auto (настройка всего и вся так, чтобы не
расплывалось). На работе Nec 1550V, он хоть и позже выпущен и вроде по
ТТХ попомщнее, но автонастроек у него нет и приходится настраивать
ручками.
Так что я советую выбрать Phillips поновее с волшебной кнопкой Auto :)
--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)