Re: portslave

On Thu, May 15, 2003 at 02:35:50PM +0300, Dmitriy Sirant wrote:
> Добрый день
>
> А есть ли тут провайдеры ??? Интересует такой вопрос. Буквально вчера мне
> друзья сказали, что встречали в инете примеры конфигурации portslave, чтобы
> он мог после соединения с клиентом из виндовс выдать окошко, мол у вас
> осталось на счету столько то денег. Якобы эта функциональность встроена в
	Не в окне терминала, а в отдельном независимом окошке, вне
зависимости от состояния галочки "Выводить окно терминала"? Интересно.
> Microsoft PPP. Очень интерестно как это реализовать... В том же RADIUS есть
> Return-String - но она вроде тоже до клиента не доходит.
>
> Кто чем пользуется ?
	Содержимое атрибута Reply-Message, который отправляется в
пакетах Access-Accept или Access-Reject, по стандарту должно
отображаеться в "Окне терминала". Как portslave обрабатывает этот
атрибут я не знаю, но научить должно быть несложно.
	Исходя из этого средствами радиуса вставлять в
Access-<Accept|Reject> атрибут Reply-Message с необходимыми данными,
пользователям включить "Выводить окно терминала". Данные будут
выводиться в окне терминала.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich