Re: debian custom installation cd

Привет, коллеги.

On Tue, May 06, 2003 at 09:46:52PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
> Да, конечно. Работы по-моему, часа на два. Пакет debian-cd, если не
> ошибаюсь.

Осмелюсь всё же рекомендовать Knoppix.
Там можно скопировать дистрибутив на винт, вручную настроить свой набор
пакетов, затем сделать свой диск. В остальном Knoppix обычный debian.
Перекраивать весь дистрибутив ради другой раскладки по дискам - мне
кажется, работа неблагодарная.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru