Re: Re[2]: чем баннеры порезать?

On Tue, 6 May 2003 12:37:15 +0600
Ilgiz Kalmetev <ilgiz@ufamts.ru> wrote:

>   Исходный вопрос был таким: "чем баннеры порезать?" - и только.
дело в том что вопрос "чем?" не подразумевает вопрос "как это
действет?"... ну и, в конце концов, догадаться не сложно что надо
анализировать код страницы чтобы найти эти самые картинки.

>   Вы не написали к какому ПО нужно прикрутить фильтрацию баннеров.
>   Блокировка/редирект URL поддерживает любой нормальный
>   прокси, и найти для этого готовый продукт несложно. Но Вам
>   хочется не только URL-filtering, но и content analyzing.
в win32, все то о чем вы так громко говорите, занимает около 100KB
это то чем пользовался я, и мне также известно еще о нескольких
программах такого плана.. для этого мне не прошлось ставить прокси и еще
что-нибудь дополнительно к нему прикручивать, а потом!.... мне не
вериться что в линукс нет чего-то подобного. я у меня домашний
компьютер, и я не падаю в обморок от радости при мысли о том что мне
надо установить на него пару-тройку серверных приложений, которые по
сути мне совершенно ни к чему

>   Это более сложная вещь и подсказать для нее конкретное решение
>   при такой постановке вопроса затруднительно.
>
>   Можно поискать на freshmeat, а возможно, что окажется проще и
>   быстрее написать фильтр для существующего прокси самому (или связку
>    фильтр+прокси), чем прикрутить готовый продукт.
к сожалению или радости, я не программист :) хотя мне бы сейчас хотелось
им быть

прошу не воспринимать все слишком близко к сердцу, просто меня уже
задолбало по dial-up'у загружать эту милую рекламку :)