Re: чем баннеры порезать?

On Sun, 4 May 2003 11:00:59 +0400
"Alexander S. Gordienko" <alex-go@ptlan.com> wrote:

> Кстати касательно wwwoffle, никто не подскажет, как им баннеры резать?
> Про секцию DontGet знаю, но самому очень не хочется набирать её с
> нуля, может где уже лежит готовый фрагмент конфига, режущий баннеры и
> актуальный для России?
:))) ну у меня конечно не самы актуальный, но как только я его закончу, то сразу же выложу куда-нибудь...
за образец взял список из довольно известной под win32 "ad-muncher". wildcards поправлю немного и будет готов.. вечером положу куда-нибудь.
хотя если у кого-нибудь всё же есть конфиг, то буду очень рад его заполучить :)