Re: Debian & NForce2(IGP) - есть success story?

Доброго времени суток!
Было дело, что 27 Апр 2003 в 21:15
Andrey Kiselev писал(а):

> Как долго работает? У меня паника не сразу начинается... Впрочем,
> возможно мне надо попробовать последнее ядро.
uptime в 7 часов -- в легкую (домашняя машина)

Кстати, почитал io-apic.txt в доках к ядру, наткнулся на упоминание
/proc/interrupts, посмотрел его, а там:
           CPU0
  0:     211341          XT-PIC  timer
  1:       9225          XT-PIC  keyboard
  2:          0          XT-PIC  cascade
  3:          0          XT-PIC  usb-ohci
  4:      16310          XT-PIC  usb-ohci
  8:          3          XT-PIC  rtc
 11:     178443          XT-PIC  nvidia
 12:          0          XT-PIC  EMU10K1
 14:      14323          XT-PIC  ide0
 15:      87325          XT-PIC  ide1
NMI:          0
LOC:     211297
ERR:         82
MIS:          0

чего значат ERR и к чему может привести их наличие?

--
Best regards, Yury Yurevich