Re: Debian & NForce2(IGP) - есть success story?

Привет.

Тоже недавно прикупил, пока доволен :)

> Дважды подумай. Главная засада: AGP. Оно не работает. Из-за отсутсвия
> драйвера AGPGART. Насколько я понимаю, эта проблема не стоит для
> пользователей видеокарт nVidia и бинарных драйверов к ним, т.к. там свой
> AGPGART модуль. Но те, кто пользуется нормальными картами, AGP
> использовать не смогут. Это означает полное отсутствие 3D на Radeon'ах,
> например. Бойцы из nVidia божатся, что со дня на день будет выпущен
> открытый драйвер AGPGART, но пока этого еще не случилось.
Не знаю, у меня Radeon 7500 на XFree 4.3 все работает :)

> Звук: отлично работает с драйвером для Intel 8x0. Я пользуюсь ALSA, но
> OSS/Free тоже должно работать. Для старых ядер на сайте nVidia есть
> патч, добавляющий соответсвующие PCI ID.
В 2.4.21 отдельный модуль под этот чип сделали

> IDE: в последниях ядрах уже есть, для старых ядер имеется патч от
> nVidia. ATA-133 не работает. Будет ли работать, неизвестно.
Не будет похоже. Опять таки в 2.4.21 есть потдержка этого IDE, но только до
ATA-100

> Сеть: на сайте дают драйвер в исходниках, но внутри написано:
> ``Proprietary, confidential''. Т.е., в стандартное ядро этот драйвер
> войти не сможет никогда. Но это таки лучше, чем получать бинарник.
Сетку не пытал...

> USB-2.0, FireWire: говорят, работает, но я не проверял.
Работает

> APIC: лучше даже не пробовать, если нет желания заниматься отладкой
> ядра.
Работает даже на 2.4.18. Без глюков :)))

> Все остальное работает отлично :-) Таки nForce на сегодняшний день
> лучший чипсет под Athlon, да и цены весьма привлекательны.
А остальное это что ? :)))

ИМХО. Бери, набор хороший и в разумных деньгах. Выйдет кернел 2.4.21 жить
станет легче, в нем уже все будет для nForce 2 (за сетку правда не скажу). А
пока и звук и UDMA приходится принудительно включать...

С уважением Юрий Кошкаров.