Re: переход на свобод ный софт

В сообщении от 20 Апрель 2003 21:40 Sergey V. Spiridonov написал:

> Существует отличие авторского права от права на копирование и изменение.
> Подменять одно другим это часто используемая уловка, которая конечно
> может завести кого-то в заблуждение.
тут есть мальнький примерчик, достаточно абстарктный, но отображающий суть
вопроса:
Вы приходите в книжный магазин, а на книге, которую вы хотите купить есть
"лицензионное соглашение" (в качестве варианта вам предлагают заполнить и
подписать это соглашение/договор при покупке книги), что Вы не имеете права
давать эту книгу почитать комулибо еще ни при каких обстаятельствах... итдитп
(см типовое лицензионное соглашение на програмных продуктах)
Пока такая ситуация кажется абсурдной --- но этому припятсвуют только
"исторические" причины --- свобода чтения и переписывания книг существовала
на протяжении видимой истории человечества, но в угоду бизнесу все может
измениться, если не принять определенных мер..

> Ограничение в правах на копирование (в отличие от авторского)
> искусственно и вполне может быть (и должно быть, по моему мнению) отменено.
утопия... Пока смыслом существования человеческой цивилизации объявляется
(декларируется или как правельно сказать) максимизация
прибыли/доходов/банковского счета это невозможно (это чисто мое мнение)
--
Dimitry