Re: ALSA

Доброго времени суток!
Было дело, что  3 Апр 2003 в 19:35
Госсен Алексей писал(а):

> 1)открой файл /etc/modutils/alsa или как он у тебя называется
>  сотри snd_dac_frame_size=128 snd_adc_frame_size=64
>  измени все snd-card-emu10k1 на snd-emu10k1
>
>  выйди и напечатай
>  # update-modules
Ранее стояло просто и без изысков:
post-install snd-emu10k1
alias snd-card-0 snd-emu10k1
alias sound-slot-0 snd-card-0
играло, вроде даже ничего, но midi не было... решил сделать по-уму,
как добрые люди советовали...
теперь при увеличении басов динамики начинают безбожно хрипеть, да и на
слух чего-то _другое_ стало... похуже. В чем дело, может я чего не так
делаю?

>  2) xmms пашет и через осс эмуляцию превосходно, сделай 1) и сам
>  убедишься, но инсталлировать alsa9 plugin - настоятельно советую, у
>  меня он пашет на ура.
>
>  вот только грабли - alsa-xmms_09 на packages.debian.org только для
>  sarge или sid. если у тебя woody тебе придется поставить новые версии
>  glibc. или скомпилить alsa-xmms самому
А для сборки alsa-xmms нужен хидер, который не входит в stable, чего
делать?

P.S. у знакомого паренька ALT Master и sblive, у него тоже колонки
хрипеть начинают при добавлении басов, в чем же дело?

--
Best regards, Yury Yurevich